Таинственные мастера-строители - Страница 4
В древних текстах написано, что Хеопс/Хуфу также написал большую книгу библейского уровня значимости. Мането, египетский историк, свидетельствовал, что Хеопс «заносчиво вел себя по отношению к богам, но затем раскаялся и написал Священные Книги... работу величайшей важности».
Пытаясь ответить на вопрос, о какой, собственно, священной книге идет речь, Хех проделал огромную литературно-детективную работу и пришел к выводу, что Иов, автор «Книги Иова», есть никто иной, как Хеопс, строитель Великой пирамиды.
Каким образом главный герой одной из самых известных религиозных аллегорий в литературе стал царем древнеегипетского города-государства, ответственным за архитектурное творение, которое стало одним из семи чудес древнего мира?
Приведем в сильно сжатом виде аргументацию Хеха. Представляется вероятным, что священный труд Хеопса не был египетской книгой, поскольку он закрыл все политеистические храмы и настаивал на поклонении одному богу. Хеопс был иностранцем и насаждал в Египте и свою религию, и свою политику. Египтяне вряд ли сохранили бы священную книгу, написанную человеком, с религиозными воззрениями которого им пришлось бы потом бороться. Хеопс/Хуфу имел еще одно имя — Саару или Шару, другое обозначение жителей местности в области горы Зир. Владения Хеопса во времена Иосифа тянулись от горы Зир до Нижнего Египта.
«Гора Зир была знаменита в истории как "Земля Уца". Уц был хореем и выходцем из Зира , — пишет Хех. — Арабы искажают произношение имени Хеопса с горы Зир или Земли Уца. Они зовут его "волшебник страны Оз"».
По мнению Хеха, все складыватся: